Устройство турбины

 

У каждого устройства есть история, и это на стало исключением, но сейчас не об этом, турбина состоит из пяти основных элементов:

  • улитка турбины
  • крыльчатка турбины
  • улитка турбокомпрессора
  • крыльчатка турбокомпрессора
  • система подшипников. 

Принцип работы турбины - каждой из этих составляющих отведена своя определенную роль в механизме турбокомпрессора, по этому, у каждой детали свои характеристики  и требования стандартам качества. 

 

Улитка турбины

 улитка турбины

Деталь виготовляються из специальных сплавов чугуна, сплав предназначен для работы, в среде с высокими температурными режимами. Что способствует для защитить крыльчатку от воздействия высоких температур и последующих её повреждений. Корпус улитки таким способом спроектирован, что бы максимально соответствовать лопастям крыльчатки, размеры которой, в свою очередь, также подогнаны под размеры и особенности улитки компрессора. В свою очередь впускной фланец улитки выступает в качестве установочной базы, выполняя роль основного крепления.

 Изготовлен из сплава со сфероидальным графитом

  • высокая удароустойчивость
  • высокая устойчивость к высоким температурами
  • высокая прочность под влиянием высоких температур
  • стойкость к окислению

Крыльчатка турбины

 Крыльчатка турбины

Установлен в корпусе турбины и соединен со штифтом, который и вращает крыльчатку.

 

 

  • имеет слой качественного покрытия, который состоит из никелевого сплава
  • сделана из прочных и стойких сплавов 
  • запчасть сделана из прочных, стойких к высоким температурам сплавов
  • высокое сопротивление к деформациям
  • высокая износостойкость


Улитка компрессора

 Улитка компрессора

Этот элемент турбины  в большинстве случаев изготавливается из алюминия, и чаще всего для каждой модели турбокомпрессора, используется свой уникальный сплав, который отвечает всем техническим характеристикам и температурным условиям работы турбокомпрессора.

 

 

  • изготавливается из сплавов алюминия
  • имеет точные размеры и формы 
  • способна работать при температурах превышающих 200°C 
  • высокая устойчивость к нагрузкам
  • точные размеры, высокое качество обработки

 

Крыльчатка турбокомпрессора

 Крыльчатка турбокомпрессора

Также как и улитка, крыльчатка изготавливается из алюминия. После изготовления, крыльчатка проходит серию обработок, во время обработки растачивают и полируют. Благодаря этим обработкам, достигается высокое качество изготовленной запчасти, к тому же увеличивается коэффициент сопротивления усталости металла, что немаловажно, запчасть работает не только в условиях высоких температур, но и при очень высоких оборотах.

  • запчасть изготовлена из сплава алюминия 
  • износостойкость
  • высокое сопротивление растяжению
  • высокая устойчивость к коррозии металла


Система смазки подшипников

 Система смазки подшипников турбины

Главной задачей корпуса системы, является обеспечение места размещения вала, вращение которого может достигать более 180.000 оборотов в минуту.

 

 

  • корпус изготовлен из метала или специальных сплавов
  • корпус детали изготовлен по технологии, которой достигается максимальный отвод тепла от крыльчатки.
  • высокая жесткость конструкции
  • высокая стойкость к высоким температурам 
  • качественная обработка


Система подшипников

 Система подшипников турбины

Важный элемент турбокомпрессора, обеспечивает вращение крыльчатки и эффективно работать даже в условиях попадания пыли и другого мусора в смазку. Подшипники изготавливаются из медных и бронзовых сплавов, благодаря чему обеспечивается высокая прочность и износостойкость.



График работы:
пн-пт 9:00-19:00
сб 9:00-16:00
Приём звонков
с 9:00 до 21:00
Телефоны:
(044) 3382198
МТС (050) 6297555
Лайф (063) 5050587
КиевСтар (096) 8796900
Эл. почта:
turbo@profturbo.com.ua
Skype:
prof turbo