В настоящий момент команда использует турбину производства американской компании Honeywell, чья конструкция отличается от решений, применяемых в Renault и Mercedes. В частности, в силовых установках Mercedes используется турбина японской IHI Corporation, а во французских двигателях – решение компании APC, принадлежащей австрийской Pankl Group. По неподтвержденной информации, в Ferrari ведут переговоры именно с австрийской компанией, которая уже поставляет команде шатуны.

Косвенно о проблемах с турбиной могут свидетельствовать слова руководителя Скудерии Марко Маттиаччи, который в дни Гран При Австрии заявил буквально следующее: «Не хочу показывать пальцем на ту или иную область, поскольку это было бы неправильно, но нет никаких сомнений в том, что силовая установка Mercedes работает лучше»



График работы:
пн-пт 9:00-19:00
сб 9:00-16:00
Приём звонков
с 9:00 до 21:00
Телефоны:
(044) 3382198
МТС (050) 6297555
Лайф (063) 5050587
КиевСтар (096) 8796900
Эл. почта:
turbo@profturbo.com.ua
Skype:
prof turbo